Возврат

Перед покупкой мы рекомендуем воспользоваться пробной версией программы. Скачать ее можно на нашем официальном сайте. В течение 5 дней вы сможете протестировать все функции и проверить совместимость программы с вашим компьютером.

После окончания пробного периода для продолжения работы необходимо приобрести лицензию. Есть несколько версий ПО: Стандарт, Премиум и Делюкс. Они различаются набором функций и встроенных материалов. Определите оптимальный вариант и произведите оплату. После этого на указанный при оформлении заказа адрес почты придет сообщение с ключом активации и новым файлом для установки.

Если во время работы в программе вы столкнулись с ошибками и неполадками, оставьте заявку в Cлужбу поддержки. Опишите проблему и укажите номер заказа. Если на экране всплывает код ошибки, то укажите и его. Добавьте скриншот или снимок экрана. После этого ожидайте ответ в течение 3 рабочих дней. Уведомление будет отправлено на почту, а письмо от специалиста вы найдете в кабинете на сайте.

Согласно законодательству РФ, покупатель в праве отказаться от товара до момента его получения. В случае с нашей программой фактом ее получения является генерация лицензионного ключа. Сведения о генерации хранятся у нас на сервере.

Дистанционные продажи в Российской Федерации регламентируются Законом о защите прав потребителя (гл.2, ст. 26.1). Мы даем пользователям возможность протестировать бесплатную демонстрационную версию. Поэтому продажа лицензии на программу не предусматривает право на возврат в течение 7 дней.

Мы осуществляем возврат при условии, если:

  • Возникла техническая ошибка, из-за которой покупатель не может пользоваться купленным продуктом. Возврат возможен только, если техническая поддержка не смогла решить возникшую проблему за месяц.
  • Клиент приобрел не ту версию программы, а затем нужную в течение 30 дней. В этом случае может быть осуществлен обмен или компенсация стоимости продукта.
  • Оплата за один и тот же продукт произведена дважды из-за сбоя в работе сторонней платежной системы.

Мы в праве отказать в возврате, если:

  • Покупатель перед приобретением ПО не изучил предоставленную на сайте информацию, из-за чего сформировал неправильное мнение о продукте.
  • Пользователь утверждает, что не использует программу и удалил ее с устройства, но не указывает на конкретные причины.
  • Клиент самостоятельно приобрел один и тот же товар.
  • Пользователь сообщает об ошибке, но не предоставляет никаких доказательств. Чтобы подтвердить наличие неисправности, необходимо отправить скриншот или фотографию экрана в хорошем качестве, а также добавить подробное описание проблемы и прикрепить файлы журналов.